Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Статья 7. Объекты и субъекты градостроительных отношений

 

1. Объектами градостроительных отношений в поселении является его территория, а также земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в границе поселения.

2. Субъектами градостроительных отношений на территории поселения являются:

1) органы государственной власти и органы местного самоуправления;

2) физические и юридические лица.

 

Статья 8. Виды органов, осуществляющих регулирование землепользования и застройки на территории поселения

 

1. Органами местного самоуправления МО СП «Посольское», осуществляющими деятельность по регулированию землепользования и застройки в части подготовки и применения Правил, являются: представительный орган местного самоуправления МО СП «Посольское» - Совет депутатов МО СП «Посольское», глава МО СП «Посольское» и исполнительно-распорядительный орган - администрация МО СП «Посольское». 

2. Комиссия по подготовке проекта Правил является коллегиальным совещательным органом при администрации МО СП «Посольское».

 

Статья 9. Открытость и доступность информации о землепользовании и застройке

 

1. Настоящие Правила, градостроительная документация о градостроительном планировании развития территории сельского поселения, градостроительная документация о застройке территории поселения являются открытыми для физических и юридических лиц.

2. Администрация сельского поселения обеспечивает возможность ознакомления с Правилами путём:

-

 

-

 

-

публикации Правил в официальном публикаторе нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения;

создания условий для ознакомления с Правилами и градостроительной документацией  в администрации поселения;

обеспечения возможности предоставления физическим и юридическим лицам выписок из настоящих Правил, а также необходимых копий, в том числе копий картографических материалов и их фрагментов, характеризующих условия землепользования и застройки применительно к отдельным земельным участкам и элементам планировочной структуры. Предоставление выписок и изготовление копий осуществляется на платной основе.

3. Граждане имеют право участвовать в принятии решений по вопросам землепользования и застройки сельского поселения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия,  нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Кабанского муниципального района и Посольского сельского поселения.

 

 

ГЛАВА II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И КОМИССИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ

 

Статья 10. Полномочия представительного органа поселения в области

землепользования и застройки

 

1. К полномочиям Совета депутатов сельского поселения в области землепользования и застройки относятся:

-

 

-

 

-

 

 

-

 

 

-

 

-

-

-

 

-

 

-

 

 

-

 

-

утверждение Генерального плана сельского поселения, а также внесение изменений в Генеральный план поселения;

утверждение Правил землепользования и застройки сельского поселения,  внесение изменений и (или) дополнений в них;

утверждение порядка подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании предложений органов местного самоуправления поселения;

принятие концепций и программ развития сельского поселения, нормативных правовых актов в области регулирования градостроительных и земельно-имущественных отношений;

назначение местных референдумов по вопросам территориального развития сельского поселения;

установление земельного налога;

установление ставок арендной платы за земли сельского поселения;

принятие решений об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;

назначение публичных слушаний, собраний граждан, определение порядка организации и проведения публичных слушаний;

утверждение соглашений о передаче полномочий по решению вопросов местного значения, заключенных с органами местного самоуправления муниципального района;

регулирование земельных и градостроительных отношений в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;

иные полномочия, отнесенные к компетенции представительного органа Уставом поселения, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством  Республики Бурятия.

По указанным вопросам Совет народных депутатов сельского поселения принимает решения.

Статья 11. Полномочия администрации поселения в области

землепользования и застройки.

 

1. К полномочиям Главы сельского поселения относятся:

-

 

-

-

 

-

 

-

 

 

-

-

принятие решения о подготовке проекта Генплана поселения, а также о подготовке предложений о внесении изменений в Генплан поселения;

утверждение плана реализации Генплана поселения;

принятие решения о разработке проекта Правил землепользования и застройки МО СП «Посольское»;

утверждение состава и порядка деятельности (регламента) комиссии по подготовке проекта Генплана поселения и Правил землепользования и застройки поселения;

принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

принятие решений о развитии застроенных территорий;

иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом поселения.

По указанным вопросам Глава поселения  принимает постановления.

2. Полномочия Администрации МО СП «Посольское»:

-

 

-

 

-

 

 

-

 

-

 

-

-

 

-

-

-

 

-

-

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

-

-

осуществляет правомочия собственника в отношении муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства;

осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;

осуществляет в установленном порядке перевод земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую в пределах своих полномочий;

осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;

осуществляет разработку и реализацию местных программ использования и охраны земель;

осуществляет муниципальный контроль за использованием земель поселения;

осуществляет подготовку проекта Генплана поселения, а также подготовку предложений о внесении изменений в Генплан поселения;

реализует Генплан поселения;

разрабатывает проект Правил землепользования и застройки поселения;

разрабатывает и утверждает местные нормативы градостроительного проектирования;

обеспечивает подготовку документации по планировке территории;

осуществляет формирование земельных участков;

осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;

осуществляет согласование в случаях, предусмотренных законодательством, проектной документации по объектам жилищно-гражданского, производственного, коммунального и природоохранного назначения, инженерной и транспортной инфраструктур, благоустройству территории поселения;

принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые  и нежилых помещений в жилые;

согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;

осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Администрации Уставом сельского поселения.

По указанным вопросам издаются постановления или распоряжения Главы поселения.

 

Статья 12. Полномочия комиссия по землепользованию и застройке

 

1. Комиссия по землепользованию и застройке на территории сельского поселения (далее также – Комиссия по землепользованию и застройке, Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации сельского поселения, созданным для подготовки решения вопросов в области землепользования и застройки на территории сельского поселения.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Земельным Кодексом Российской Федерации, Градостроительным Кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Республики Бурятия, органов местного самоуправления Кабанского муниципального района, МО СП «Посольское».

3. К полномочиям комиссии – постоянно действующего коллегиального органа в области землепользования и застройки, относятся:

1) Рассмотрение предложений о внесении изменений в настоящие Правила.

2) Подготовка заключения о внесении изменения в настоящие Правила.

3) Организация и проведение публичных слушаний по вопросу внесения изменений в настоящие Правила, представление разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, иным вопросам землепользования и застройки.

4) Организация и проведение публичных слушаний по обсуждению проектов Генерального плана поселения, Правил землепользования и застройки, проектов планировки, решений об отклонении от предельных размеров земельного участка предоставление разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков.

5) Иные полномочия, отнесенные к компетенции комиссии муниципальными правовыми актами Главы поселения.

4. Состав комиссии и положения о ней утверждаются постановлением Главы поселения.

 

ГЛАВА III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

Статья 13. Назначение, виды и состав документации

по планировке территории поселения

 

1. Содержание и порядок действий по планировке территории определяется Градостроительным Кодексом Российской Федерации, законодательством о градостроительной деятельности Республики Бурятия, настоящими Правилами.

2. Планировка территории в части подготовки, выделения земельных участков, осуществляется посредством разработки документации по планировке территории:

-

-

-

 

 

-

проектов планировки как отдельных документов;

проектов планировки с проектами межевания в их составе;

проектов межевания как самостоятельных документов (вне состава проектов планировки) с обязательным включением в состав проектов межевания градостроительных планов земельных участков;

градостроительных планов земельных участков как самостоятельных документов (вне состава проектов межевания).

3. Решения о разработке тех или иных видов документации по планировке территории применительно к различным случаям принимаются Главой сельского поселения с учетом характеристик планируемого развития конкретной территории, а также следующих особенностей:

1) проект планировки территории разрабатывается в случаях, когда посредством красных линий необходимо определить, изменить:

-

-

 

-

границы планировочных элементов территории (кварталов, микрорайонов);

границы земельных участков общего пользования и линейных объектов без определения границ иных земельных участков;

границы зон действия публичных сервитутов для обеспечения проездов, проходов по соответствующей территории;

2) проект планировки территории с проектами межевания территорий в их составе разрабатывается в случаях, когда помимо границ, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящей статьи, необходимо определить, изменить:

-

 

-

-

 

-

границы земельных участков, которые не являются земельными участками общего пользования;

границы зон действия публичных сервитутов;

границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства для реализации государственных или муниципальных нужд;

подготовить градостроительные планы вновь образуемых, изменяемых земельных участков;

3) проекты межевания территорий как самостоятельные документы (вне состава проекта планировки территории) с обязательным включением в их состав градостроительных планов земельных участков  разрабатываются в пределах красных линий планировочных элементов территории (ранее установленных проектами планировки), не разделенной на земельные участки, или разделение которой на земельные участки не завершено, или требуется изменение ранее установленных границ земельных участков;

4) градостроительные планы земельных участков как самостоятельные документы (вне состава проектов межевания территорий) подготавливаются по заявкам правообладателей ранее сформированных земельных участков, которые, планируя осуществить реконструкцию расположенных на таких участках зданий, строений, сооружений, должны подготовить проектную документацию в соответствии с предоставленными им градостроительными планами земельных участков.

4. Посредством документации по планировке территории определяются:

1) характеристики и параметры планируемого развития, строительного освоения и реконструкции территорий, включая характеристики и параметры развития систем социального обслуживания, инженерного оборудования, необходимых для обеспечения застройки;

2) линии градостроительного регулирования, в том числе:

а) красные линии, отграничивающие территории общего пользования (включая автомагистрали, дороги, улицы, проезды, площади, набережные)  от территорий иного назначения и обозначающие планировочные элементы - кварталы, микрорайоны, иные планировочные элементы территории;

б) линии регулирования застройки, если они не определены градостроительными регламентами в составе настоящих Правил;

в) границы земельных участков линейных объектов – магистральных трубопроводов, инженерно-технических коммуникаций, а также границы зон действия ограничений вдоль линейных объектов;

г) границы зон действия ограничений вокруг охраняемых объектов, а также вокруг объектов, являющихся источниками (потенциальными источниками) загрязнения окружающей среды;

д) границы земельных участков, которые планируется изъять, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд, либо зарезервировать с последующим изъятием, в том числе путем выкупа, а также границы земельных участков, определяемых для государственных или муниципальных нужд без резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, расположенных в составе земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности;

е) границы земельных участков, которые планируется предоставить физическим или юридическим лицам - при межевании свободных от застройки территорий;

ж) границы земельных участков на территориях существующей застройки, не разделенных на земельные участки;

з) границы земельных участков в существующей застройке, которые планируется изменить путем объединения земельных участков и установления границ новых земельных участков - в случаях реконструкции.

5. Состав, порядок подготовки, согласования, обсуждения и утверждения документации по планировке территории определяется градостроительным законодательством в соответствии с главой 5 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

 

Статья 14. Порядок подготовки и утверждения проектов планировки и

проектов межевания территории

 

1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления в соответствии со ст. 45 Градостроительного кодекса РФ.

2. Решения о подготовке документации по планировке территории (о внесении изменений в утвержденную документацию по планировке территории) принимается главой администрации МО СП «Посольское» по собственной инициативе либо на основании предложений физических или юридических лиц в форме распоряжения.

В данном распоряжении определяются: сроки подготовки документации, структурное подразделение администрации, уполномоченное выступать заказчиком работ по подготовке документации, координировать и контролировать ход выполнения работ исполнителем, порядок и сроки размещения заказа на выполнение работ, порядок организации работ по сбору исходных данных для подготовки документации.

3. Распоряжением о подготовке документации по планировке территории может быть образованна комиссия по подготовке документации, как полномочный и совещательный орган, обеспечивающий координацию работ. 

4. Уполномоченный орган МО СП «Посольское» обеспечивает подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения.

Распоряжение главы МО СП «Посольское» о подготовке  документации по планировке территории подлежит опубликованию в порядке установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов течении трех дней со дня принятия такого распоряжения и размещается на официальном сайте в сети «Интернет».

Физические или юридические лица вправе представить в администрацию поселения свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

5. В целях определения исполнителя работ проводятся торги (конкурсы) в порядке установленном Федеральным законом от 21 июля 2005г. № 9493 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

С победителем торгов (конкурса) заключается муниципальный контракт на выполнение работ по подготовке документации по планировки территории.

6. Подготовка документации по планировки территории осуществляется на основании градостроительного задания, выданного органами местного самоуправления или по согласованию с ним заказчиком.

 7. Уполномоченный орган МО СП «Посольское» в течение тридцати дней со дня получения осуществляет проверку подготовленной документации на соответствие требованиям, установленными частью 10 ст. 45 Градостроительного кодекса РФ, по результатам которой принимают решение о направлении документации для обсуждения на публичных слушаниях или об отклонении документации и о направлении ее на доработку.

8. Уполномоченный орган администрации поселения организует и проводит публичные слушания по проектам планировки территории в соответствии с положениями ст. 46 Градостроительного кодекса РФ.

9. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещению на официальном сайте в сети «Интернет».

10. Уполномоченный орган администрации поселения направляет главе поселения подготовленную документацию, протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.

11. Глава администрации поселения с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации или об отклонении документации и направлении ее на доработку. 

12. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения и размещается на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

13. Описанный выше порядок подготовки документации по планировке территории не распространяется на случаи подготовки градостроительных планов земельных участков в виде отдельных самостоятельных документов.

Подготовка градостроительных планов земельных участков в виде отдельных самостоятельных документов осуществляется в соответствии с частями 17, 18 Градостроительного кодекса РФ.

Градостроительные планы земельных участков утверждаются уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

Форма градостроительного плана земельного участка утверждена постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка».

14. Описанный выше порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории в равной мере распространяется и на случаи внесения изменений в утвержденную документацию по планировке территории.

 

Статья 15. Порядок подготовки градостроительных планов земельных участков

 

1. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.

Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

Форма градостроительного плана земельного участка утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005г. № 840.

2. Градостроительные планы земельных участков утверждаются в установленном порядке:

1) в составе проектов межевания – в случаях, когда подготавливаются основания для формирования из состава государственных, муниципальных земель земельных участков в целях предоставления физическим, юридическим лицам для строительства; а также в случаях планирования реконструкции в границах нескольких земельных участков;

2) в качестве самостоятельного документа – в случаях планирования реконструкции зданий, строений, сооружений в границах ранее сформированных земельных участков, применительно к которым отсутствуют градостроительные планы земельных участков, либо ранее утвержденные градостроительные планы земельных участков не соответствуют настоящим Правилам. В указанных случаях градостроительные планы земельных участков предоставляются в порядке и в сроки, определенные градостроительным законодательством.

3. В градостроительных планах земельных участков указываются:

-

-

 

 

 

-

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

-

 

 

-

 

границы земельных участков с обозначением координат поворотных точек;

границы зон действия публичных сервитутов, установление которых обусловлено наличием инженерно-технических коммуникаций, необходимостью обеспечения проезда, прохода, установления иных ограничений использования недвижимости в пользу неограниченного круга лиц;

минимальные отступы от границ земельных участков, обозначающие места, за пределами которых запрещается строительство зданий, строений, сооружений;

информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента); при этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;

информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие  градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);

информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;

информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);

границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

4. В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.

5. Градостроительные планы земельных участков являются обязательным основанием для:

-

 

 

-

 

-

 

-

-

-

выноса границ земельных участков на местность – в случаях градостроительной подготовки и формирования земельных участков из состава государственных, муниципальных земель;

принятия решений о предоставлении физическим и юридическим лицам прав на сформированные из состава государственных, муниципальных земель  участки;

принятия решений об изъятии, в том числе путем выкупа, резервировании земельных участков для государственных и муниципальных нужд;

подготовки проектной документации для строительства, реконструкции;

выдачи разрешений на строительство;

выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

6. Градостроительный план земельного участка готовится Администрацией сельского поселения и утверждается Главой сельского поселения.

7. Градостроительные планы земельных участков готовятся на основании заявлений заинтересованных лиц. Градостроительный план выдаётся заявителю в течение тридцати дней со дня поступления указанного заявления без взимания платы.

 

 

Страница 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031